.

Протокол конкурса «Самая активная семья, самый активный родитель»

 

3 этап – Викторина «Азбука здоровья»

Ноябрь 2018

4 этап "Сказочная история"  Февраль 2019 Смотреть ниже 

 

Фамилия семьи, группа

Количество баллов, начисленное за этап в общий зачет конкурса

Место

  1.  

Андреевы (группа №№ 7,5)

7

11

  1.  

Аникины (группа №№ 11,12)

14

4

  1.  

Анисимовы (группа № 6)

8

10

  1.  

Антипьевы (группа № 11)

11

7

  1.  

Ахатовы (группа № 12)

8

10

  1.  

Бабий (группа № 2)

13

5

  1.  

Балясниковы (группа № 7)

8

10

  1.  

Боровских (группа № 5)

8

10

  1.  

Бородины (группа № 12)

18

1

  1.  

Бородины (группа № 7)

12

6

  1.  

Бызовы (группа № 6)

7

11

  1.  

Важевы (группа №№ 5,7)

13

5

  1.  

Васильевы (группа № ?)

10

8

  1.  

Верендеевы (группа № 6)

9

9

  1.  

Вешняковы (группа № 7)

11

7

  1.  

Высоцкие (группа № 12)

16

2

  1.  

Грицык (группа № 7)

9

9

  1.  

Дорофеевы (группа № 5)

14

4

  1.  

Дымша (группа № 12)

9

9

  1.  

Евсичевы (группа № 11)

10

8

  1.  

Егорихины (группа № 12)

9

9

  1.  

Зыковы (группа № 6)

9

9

  1.  

Иванковы (группа № 8)

8

10

  1.  

Игнашкины (группа № 10)

11

7

  1.  

Калинины (группа № 8,6)

9

9

  1.  

Канер (группа № 7)

8

10

  1.  

Карсаковы (группа № 10)

7

11

  1.  

Картавенко (группы № 7)

11

7

  1.  

Кирилловы (группа № 10)

12

6

  1.  

Кирилловы (группа № 12)

6

12

  1.  

Козыревы (группа № 10)

9

9

  1.  

Корниловы (группа № 6)

3

15

  1.  

Костерины (группа № 9)

14

4

  1.  

Красниковы (группа № 8)

14

4

  1.  

Красовы (группа № 5)

12

6

  1.  

Кудиновы (группа №10)

9

9

  1.  

Кузнецовы (группа №10,7)

10

8

  1.  

Кулаковы (группа № 12, 2)

9

9

  1.  

Кулемены (группа №12)

10

8

  1.  

Курбатовы (группы № 12)

13

5

  1.  

Кухта (группа № 8)

5

13

  1.  

Лукьяновы (группа № 7)

9

9

  1.  

Лутохины (группа № 9)

12

6

  1.  

Макаренко (группа № 8)

11

7

  1.  

Марчук (группа № 6)

13

5

  1.  

Меньшовы (группы № 2)

13

5

  1.  

Новиковы (группа № 7)

14

4

  1.  

Олейниковы (группа № 5)

12

6

  1.  

Петрашко (группа №№ 3,6)

15

3

  1.  

Прокопенко (группа № 5)

11

7

  1.  

Прокопенкова (группа №9)

12

6

  1.  

Савицкие (группы № 12)

12

6

  1.  

Соколовы (группа № 8)

10

8

  1.  

Соловьевы (группа № 2)

4

14

  1.  

Спицкие (группа № 6)

15

3

  1.  

Степановы (группа № 8)

7

11

  1.  

Терлеевы (группа № 9)

14

4

  1.  

Тимофеевы (группа № 11)

12

6

  1.  

Турчины (группа № 6)

11

7

  1.  

Ульяновы (группа № 12)

11

7

  1.  

Урывай (группа № 11)

9

9

  1.  

Феер (группа № 8)

5

13

  1.  

Чариковы (группа № 12)

12

6

  1.  

Широковы (группа № 12)

12

6

  1.  

Щипановы (группа № 2,12)

12

6

  1.  

Юровы (группа № 10)

9

9

 

Ответы на викторину «Азбука здоровья»

 

Почему нельзя приводить ребенка с симптомами заболевания в детский сад?

Не приводите ребёнка в детский сад с симптомами заболевания! Насморк, кашель, сыпь, тошнота, головная боль и другие проявления заболевания небезопасны как для самого ребёнка , так и для других детей.

ПОМНИТЕ!Ответственность за здоровье детей в ваших руках!

Что такое антиигрушка? Какие игрушки нельзя покупать детям? Почему?

Игрушка особым образом программирует поведение ребенка. И важно помнить, как воздействует игрушка, и что за программу она в себе несет. Поскольку есть добро и зло, идеал и антиидеал, игрушка может быть антиигрушкой.

Современные детские магазины завалены жутковатыми игрушками, и родители, не думая о последствиях, покупают их любимым сыновьям, внучатам, племянникам. Но плохая игрушка – это больше, чем некрасивый, нефункциональный предмет – это антиигрушка, формирующая искажённые ценности в душе ребенка.

У современных игрушек зачастую нетсоотнесения с реальными жизненными образами, ситуациями, персонажами. Искажаются пропорции лица, частей тела, используются неестественные цвета и формы. Куклы с несоразмерно большими головами, глазами на пол-лица, розовые зайчики, ядовито-зеленые медведи, красные мышки нарушают представление ребенка о реальной картине мира. Игрушка, не имеющая аналогов в реальном мире, порождает страхи у ребенка.

Не только нереалистичность игрушечных персонажей провоцирует тревожность у малышей. Вредит психике ребенка также перегруженность яркими красками, образами, звуками. Ребенок ощущает, что все вокруг очень изменчиво, а значит, непрочно и нестабильно.

Во внешнем лоске и многообразии кукол, конструкторов и машинок таится еще одна опасность: ориентация детей не на радостное познание мира с помощью игры, а на обладание, получение, обогащение. Совместные игры с компоновкой сюжета из имеющихся у малышей игрушек заменяются соревнованием: у кого кукла красивее или робот «круче».

Виды антиигрушек:

 

Страшные игрушки. Многие современные игрушки, как правило, чрезмерно детализированы. Киборги, представляющие собой страшную пародию на человека, куклы с искаженными лицами, монстры, создатели которых прорисовали и рельефные мышцы, и шрамы, и бородавки – такая насыщенность деталями перегружает психику малыша, раздражает его, приводит к появлению неконтролируемых страхов.

Еще одна проблема современных игрушек и популярных героев – в том, что их внешнее и внутреннее содержание не имеет ярко выраженной связи. Например, когда «супергерой» борется с «суперзлодеем», они могут отличаться только цветом одежды и нагрудного значка. Или отвратительный монстр оказывается добрым и милым существом. Такое несоответствие вызывает у маленьких детей диссонанс, стирается грань между хорошим и плохим, между добром и злом.
Вред от страшных игрушек особенно велик, если ребенок начинает играть «на их стороне», позволяет им в играх творить зло безнаказанно.

Чрезмерно детализированные игрушки. Детализация - это проблема не только монстров, но и вообще большинства современных игрушек. Раньше детям делали кукол из носков, с пуговками вместо глаз, и эти игрушки были самыми любимыми – малыш сам придумывал и представлял себе недостающие детали, характер куклы и ее историю.

Современных кукол иногда трудно отличить от живых людей – настолько тщательно проработаны их тела, одежда, лица с ярко выраженными эмоциями. «Додумывать» здесь уже нечего. Если же игрушка – это герой популярного мультфильма или книги, то и историю придумать не получается. Часто ребенок, играя, раз за разом повторяет эпизоды из мультфильма, не внося ничего нового. Это негативно влияет на развитие творческих способностей: фантазии и воображении малыша.

Иностранные игрушки. Наши дети почти не играют в игрушки отечественного производства. Психологи твердят, что растет поколение, воспитанное на игрушках, которые не имеют ничего общего с российской действительностью, с нашей культурой(телепузики, трансформеры, покемоны, человек-паук, железные человек, Барби и Синди и пр.). Игрушки иностранных производителей занимают лучшие полки в магазинах. Они вводят ребенка в культуру других народов или оказываются вовсе «бескультурными» и никак не способствуют гармоничному развитию и нравственно-духовному здоровью ребенка.

Отдельно о Барби. Кукла – это чувственно переживаемый девочкой символ ее будущего ребенка. Постоянное общение с куклой, ее пеленание, одевание и раздевание, укладывание спать, укачивание и пение ей колыбельных песен – это раннее глубинное чувственное запечатление нежности и любви к ребенку, а также активное вхождение девочки в образ любящей матери, в образ будущего материнства.

Куклы типа Барби, Синди уродуют детские души девочек, воспитывая у девочек эгоцентрическую сексуальную устремленность. Материнство у девочек воспитывает мягкая рукотворная кукла.

Эта игрушка начисто лишенная индивидуальности, при том, что обладает именем. Даже куклы, названные другими именами (Синди, Мэри и др.), для девочки все равно Барби, только писать это имя нужно уже не с заглавной, а с прописной буквы, как обозначение предмета – барби. Взаимодействуя с этим предметом, ребенок оказывается в путах стереотипов и навязывания определенного образа жизни и мировоззрения.

Каковы признаки антиигрушки?

Во-первых, антиигрушка – это точное повторение предмета, как правило, копия или уменьшенная модель – машины, дома, животного, человека и т.д. Вследствие этого – она не несет в себе творческого начала: не оставляет возможности для домысливания, для развития фантазии ребенка. Возможен и другой вариант – исключительная абстрактность формы, немыслимые, не встречающиеся в природе цвета. Следствие – утрата ребенком чувства реальности. Антиигрушка механизирована, максимально технократична (невозможные электронные модели), иногда она сама управляет действиями ребенка (например, как тамагочи). И в том, и в другом случае она тормозит активность ребенка, программирует его действия.

Во-вторых, антиигрушка часто бывает монстроподобна. Представляя собой образ «нечистой силы», она демонизирует сознание ребенка. Также в антиигрушке содержится идея обладания, а не радостного постижения мира через игрушку; у ребенка она формирует тенденцию вытеснения развивающей игры и подлинного творчества.

В-третьих, антиигрушке свойственно транслирование негативного психоэмоционального и духовно-нравственного содержания.
 

Что Вы будете делать, если случайно разобьётся ртутный градусник?

1.Сразу вывести из помещения детей и животных.

2.Открыть окно, но не устраивать сквозняк.

3.Закрыть дверь.

4.Надеть перчатки и марлевую повязку.

5.Собрать ртуть с помощью кисточки или ваткой, смоченной раствором марганцовки.

6.Собранную ртуть поместить в банку с водой и закрыть крышкой.

7.Вымыть пол с хлоркой или марганцовкой.

8. Проветрить помещение в течение 2-3 часов.

9.Банку с ртутью утилизировать.

(МЧС – телефон 01,112)

 

Какие опасности могут подстерегать ребенка дома?

Заботливым родителям важно знать правила безопасности для малыша дома!
Дом или квартира — это первая “среда обитания”, в которой ребенок начинает свои самостоятельные передвижения, живет своим “детским миром”.

Бытовая техника

На первый взгляд может показаться, что, проявляя интерес к различным приборам и устройствам, ребенок демонстрирует здоровую и полезную для развития любознательность, и данный порыв нужно бы поддержать. Но есть и обратная сторона: бесконтрольные контакты с техническими средствами могут быть вредны и даже опасны для ребенка. У современных детей врожденная тяга к технике и умение быстро ее осваивать. Давно доказано, что у детей первых лет жизни очень пластичны все внутримозговые связи и процессы. Благодаря этому любой навык, которым человек овладевает в ранние годы, прочно закрепляется и остается с ним на всю дальнейшую жизнь. С другой стороны, именно по причине такой особой пластичности психика ребенка легко поддается влиянию негативных факторов. Самое важное для безопасности и сохранения здоровья детей — тщательно контролировать процесс осваивания ими любых технических достижений прогресса.

Телевизор

Телевизор — уникальный технический прибор, способный расширить кругозор малыша, дать массу знаний в самых различных областях, показать захватывающие яркие объекты, которые в обычной жизни не всегда досягаемы либо вообще не существуют. Кроме того, он приучает к пассивности, отрывает от реальности. Телевидение способно сильно воз­действовать на детскую психику, и часто — отрицательно. Беспокойство вызывает отсутствие нравственности и откровенное насилие во многих про­граммах и шоу.

Хочется упомянуть о длительных и навязчивых рекламных блоках, которые привлекают внимание малышей множеством движущихся предметов и громким звучанием. На сегодняшний день можно констатировать грустный факт: телевидение из чуда превращается в чудовище. Пытаться накладывать запрет на просмотр телепередач также бессмысленно: вы не сможете совсем изолировать детей от телевидения, они так или иначе все равно будут смотреть пере­дачи.

Всемирная паутина

Сейчас практически в каждом доме есть компьютер или другое устройство, подключенное к сети Интернет. Обеспечение безопасности ребенка во Всемирной паутине — первоочередная задача родителей, которые хотят сохранить не только психологическое, но и физическое здоровье ребенка. Кроме опасных для психики информации, которую малышу не стоит знать, Интернет нежелателен еще и тем, что маленький ребенок, получив доступ к страницам в социальных сетях, форумам, почте и другим способам коммуникации является зрителем, который просматривает нежелательное содержимое, становится потенциальной жертвой всевозможных преступников.

Как же вести себя родителям для того, чтобы ребенок не стал «узником» Интернета или жертвой злоумышленников? Поощряйте детей делиться с вами их успехами и неудачами. Объясните, что Всемирная паутина — это источник знаний и огромного количества полезной информации.

Осваивайте Интернет вместе с детьми.

Обратите внимание на то, сколько времени вы сами проводите в Интернете. Станьте для него примером.

Гуляйте и показывайте ребёнку, насколько прекрасен окружающий мир, который можно познать не только через Интернет.

Объясните детям, если они получили сомнительное предложение, их мучает вопросами какой-то человек — детям следует немедленно покинуть Сеть и

Окна и балконы

В помещении особую опасность для детей представляют открытые окна и балконы. Маленькие непоседы еще слишком неопытны, слишком любопытны и абсолютно бесстрашны, чтобы понять, какую опасность таят в себе окна в квартире.

Для обеспечения безопасности малыша достаточно поставить специальные ограничители на окна и двери, для проветривания открывать только форточки и не оставлять ребенка без присмотра.

Ребенок дошкольного возраста уже понимает, что высота - это опасно, но вместе с тем она притягивает его, будто магнит.

Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном или балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там в подвижные и другие игры.

Осторожно: москитная сетка!!!

Известно множество случаев, когда именно из-за ее наличия дети выпадали из окон. Москитная сетка создает у ребенка иллюзию достаточно прочной преграды, но она не в состоянии обеспечить нужную защиту. В итоге ребенок, когда облокачивается на сетку, может упасть.

Порошки – не кашки, таблетки – не конфетки!

Оставаясь дома в одиночестве хотя бы на несколько минут, ребенок может из интереса или от скуки начать обследовать содержимое банок и флаконов - ведь все они яркие и красивые. Чаще всего дети пробуют содержимое флаконов по ошибке, спутав их со знакомыми продуктами питания (сок, мед, варенье) или польстившись на красивый цвет и приятный запах.

Очень важно ребёнку показывать и объяснять назначение бытовой химии. Рассказывайте о возможных последствиях «дегустаций».

Ребенок должен абсолютно четко знать, что никакие из этих средств нельзя пить и есть, даже если они «съедобно» пахнут.

Это же касается и лекарств. С ними тоже хватает проблем. Любой ребенок хоть раз в жизни их употреблял и уверен, что лекарства - это нужно и полезно. Не стоит его в этом разубеждать, но объясните, что лекарства может назначать только врач, а иногда мама, и что каждое лекарство помогает только при определенной болезни, в иных же случаях может быть опасным.

Медицинские препараты, вся бытовая химия, уксус, средства для снятия лака -

должны быть надежно спрятаны.

 

Если же ребенок умудрился выпить или съесть бытовую химию или какое-нибудь лекарственное средство немедленно вызывайте врача, а еще лучше - срочно поезжайте в больницу, не забыв при этом прихватить с собой упаковку от принятого внутрь вещества. Так врачам будет легче разобраться, от чего лечить или спасать маленького испытателя.

Правила безопасности должны выполняться всеми членами семьи.

И здесь важен личный пример родителей!

Сколько времени в день ребенок может проводить перед экраном компьютера, телевизора?

Сколько можно смотреть телевизор ребенку в 2 года

В 1,5 года о телевизоре все еще лучше не вспоминать: ребенку это совершенно ни к чему, уверенны специалисты. И только начиная с двухлетнего возраста, они дают рекомендации, сколько времени можно смотреть телевизор детям.

Определено, меньше всегда предпочтительнее, чем больше. Но в целом допустимо, чтобы двухлетний малыш просматривал видео не более 20 минут без перерыва. Таких сеансов в течение дня может быть не более трех, но несколько часовой перерыв между ними — обязателен! Причем в это время ребенок должен либо отдохнуть (поспать или полежать), либо активно подвигаться (лучше — на улице).

Сейчас, когда Ваш малыш только начинает знакомиться с виртуальным видеомиром, самое время установить четкий режим просмотров. Выделите в течение дня какой-то промежуток, в котором ребенок, если хочет, имеет право посмотреть мультфильм. Это может быть время сразу после пробуждения или в качестве послеобеденного отдыха. Если с первых дней знакомства с телевизором установить режим, то проблем с истериками и манипуляциями на этой почве в будущем возникать не будет.

Следует учитывать, что двухлетние телезрители, несмотря на внешнюю заинтересованность и поглощенность происходящим на экране, мало его понимают. А потому первые мультики должны быть короткими и простыми, предназначенными для самых маленьких зрителей. Очень хорошо, если родители будут просматривать мультфильмы вместе с ними и давать некоторые комментарии, задавать вопросы об увиденном, вести обсуждения.

Сколько можно смотреть телевизор детям в 3-4 года

Ограничение одного сеанса просмотра телевизора 30 минутами действует до 5-летнего возраста. И родители должны также знать, что именно в этом возрасте, 3-4 лет, играет огромную роль то, что именно смотрит ребенок, какие сюжеты и главные герои формируют его представление о мире.

Психологи акцентируют внимание на том, что в возрасте 3-4 лет у ребенка формируется отношение к социуму, понимание действующих в нем правил и ценностей, существующих моделей поведения и взаимоотношений между людьми, происходит идентификация себя как полноправного члена общества. И не в последнюю очередь из мультфильмов он выбирает, кем ему быть и как себя вести. Сейчас особое значение могут иметь ролевые игры: они не только способствуют развитию ребенка, но и могут пролить свет на острые углы и существующие проблемы.

Кроме того, если младшие школьники и старшие дошкольники уже способны отличить вымысел от реальности, то лет до четырех-пяти ребенок воспринимает увиденное на экране за чистую монету. Он уверен, что в действительности можно упасть с высоты и рассечься в лепешку, а затем встать и побежать (как часто бывает, например, в известном американском мультфильме «Том и Джерри»), или что оторванные руки и головы — это абсолютная норма. Даже больше, малыш способен и вправе проверить это в жизни — на куклах, и даже на живых существах.

Сколько можно смотреть телевизор ребенку 5-6 лет

После пяти лет ребенок способен не только высидеть, но и внимательно просмотреть полнометражный фильм, а потому ближе к шести годам можно с ним впервые посетить кинотеатр. Следует учесть, что если Вы позволяете ребенку в 5 или 6 лет смотреть ленту, длительностью в полтора часа и больше, то этим стоит и ограничиться: посиделки перед компьютером или телевизором можно позволить уже только на следующий день. Кроме того, не стоит устраивать такие длительные сеансы чаще, чем один раз в неделю. Правила перерывов между просмотрами телевизора остаются актуальными и в этом возрасте. В целом на протяжении дня ребенок в возрасте до шести лет может смотреть телевизор не более одного - полутора часов, но регулярно исчерпывать этот лимит полностью очень нежелательно.

Сколько можно смотреть телевизор детям в 7-10 лет

В этом возрасте дети начинают воспринимать увиденное осмысленно и рационально, хотя еще и не полностью. Они начинают понимать, где правда, а где вымысел, пытаются анализировать сюжеты и главных героев, делать выводы, просматривать видео избирательно, то есть сами могут выбирать, что смотреть. Также мальчики и девочки определяют любимых героев, на которых они хотят быть похожими.

Постепенно мультфильмы и детские передачи становятся для взрослеющего ребенка менее интересными и притягательными, взамен его все больше захватывают видеоигры, и здесь родителям следует проявить еще большую осторожность и внимательность. Нередки случаи, когда ребенок полностью уходит в виртуальный мир, исключая из своей жизни живое общение.

Затем наступает период, когда ребята могут проводить часы напролет, лежа на диване перед экраном. Даже в подростковом возрасте не стоит позволять ребенку смотреть телевизор более 3 часов в день.

Не забывайте, что ребенок такой же полноправный член семьи, поэтому если Вы лимитируете телевизионные просмотры или вовсе их запрещаете, то это правило должно распространяться на всех домочадцев. Также следует обсуждать с ребенком правила и запреты, объяснять и мотивировать их, выслушивать его точку зрения и предоставлять свои аргументы: воспринимайте его серьезно.

Напоследок хочется еще отметить, что важно задаваться не только этим вопросом (сколько можно смотреть телевизор детям?), но также и другими, которые не менее важны: на каком расстоянии ребенок должен смотреть телевизор, что включить и дать ребенку посмотреть, что можно предложить взамен, как вместе провести это драгоценное время. Не позволяйте телевизору украсть его у вас — вернуть уже будет невозможно. Откажитесь от его просмотра хотя в периоды отпуска или совместных поездок: непременно нужно устраивать такие перерывы, в которые члены семьи смогут уделить больше внимания друг другу, полностью выбросив из жизни телевизор.

Как правильно дышать? (выберите один правильный ответ)

  • Ртом
  • Носом
  • Ни один из вариантов не хуже и не лучше другого

Как дышать, чтобы не только не навредить своему здоровью, но и получить максимум пользы в процессе дыхания?

 

Человеческий организм так устроен, что имеет возможность дышать как носом, так и ртом. Ни одно животное на земле не делает выбор в способе дыхания. Природой чётко разграничены функции этих органов: нос – для дыхания, рот – для еды. И только человек, испорченный плодами цивилизации, начал использовать рот не для предназначенного процесса: для дыхания.

 

А ведь от способа, которым мы дышим, напрямую зависит наше здоровье.

 

Давайте попробуем разобраться, почему дыхание носом полезно для нашего здоровья, в то время как дыхание ртом наносит ему существенный вред.

 

Что происходит с воздухом, поступающим через нос?

Вначале воздух попадает в естественный фильтр, образованный волосками и слизистой носа. В нём воздух как бы «просеивается», очищается от различных частиц грязи и пыли. Слизистая носа просто усеяна тончайшими кровеносными сосудами, поэтому в нём созданы все условия для того, чтобы холодный воздух согрелся или наоборот, горячий остыл прежде, чем продолжить свой путь в бронхи и легкие. Также, этот, достаточно длинный путь, даёт возможность увлажнить сухой воздух или удалить излишки из чересчур влажного. В дополнение к сказанному, дыхание через нос служит барьером для многих видов инфекций.

 

Вот как заботливо и тщательно Природа разработала тот путь, который предназначен для дыхания.

 

А теперь посмотрим, что происходит, когда мы дышим ртом.

Неочищенный, холодный (или горячий и сухой) воздух врывается через рот (не втягивается через узкие носовые проходы, а именно врывается) и, не встречая никаких препятствий для пыли, грязи и инфекции устремляется в горло, бронхи и лёгкие и, по пищеводу, даже в желудок. Вот вам и первый «букет» в виде различных заболеваний горла, бронхов, легких от простудных до инфекционных.

Мы разучились правильно дышать и даже, если большую часть времени многие дышат носом, то при физических нагрузках, разговорах, выражении сильных эмоций начинаем дышать ртом, тем самым вместо помощи в стрессовых ситуациях, только мешая нашему организму нормально работать.

Именно поэтому перво-наперво нужно научиться сознательно дышать носом.

Что нельзя приносить ребенку в детский сад? Почему?

Важно!

Собирая ребёнка в детский сад, проверяйте содержимое карманов детской одежды на наличие опасных предметов: кнопок, булавок, игоолок, рыболовных крючков, стёкол, монеток, колец, бусинок, гвоздей, спичек, зажиглок и т.д. Не давайте с собой жевательную резинку, конфеты, печенье, сушки и т.п.Это небезопасно: малыш может заснуть с ними и поперхнуться или вдохнуть их при физических нагрузках, а также поделиться небезопасным содержимым со своими друзьями.

Что обеспечивает наилучшую защиту при автомобильной аварии? (выберите один правильный ответ)

  • Ремни безопасности
  • Надувная подушка
  • Ремни безопасности и надувная подушка одинаково эффективны?

 

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

 

Дети в машине.

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла. О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что взрослый его придавил.

IV  этап 

Протокол

Конкурс творческих рассказов «Сказочная история»

 

Отображение темы

Оригинальность оформления

Эстетичность оформления

Привлечение детей к выполнению задания

Баллы

Место

Аникины (группа №№11,12)

4,6

4,1

4,4

4,9

18,0

1

Бабий

(группа №2)

3,6

3,6

3,9

3,6

14,9

13

Базановы (группа №2)

4,0

4,0

4,0

5,0

17,0

6

Бородины (группа №12)

4,8

4,0

4,3

2,3

15,4

11

Бородины (группа №7)

4,6

4,6

4,6

2,9

16,7

5

Виденины (группа №7)

4,6

4,4

4,6

3,9

17,5

4

Высоцкие (группа №12)

4,8

5,0

5,0

2,8

17,6

3

Грицык

(группа №7)

3,9

5,0

4,7

2,7

16,3

8

Диденко (группа №5)

4,1

3,7

3,1

4,8

15,7

10

Евграфовы (группа №2)

4,4

3,9

4,3

4,5

17,1

5

Иволгины (группа №2)

4,0

3,8

3,8

3,8

15,4

11

Канер

(группа №7)

4,5

4,2

4,8

4,0

17,5

4

Киреевы (группа №2)

3,9

3,4

3,8

3,9

15

12

Кирилловы (группа №10)

4,0

3,8

4,4

3,5

15,7

10

Кирьяновы (группа №2)

3,0

4,0

4,0

3,0

14,0

17

Корякины (группа №2)

3,4

4,5

4,8

4,4

17,1

5

Кулаковы (группа №2)

3,3

4,8

4,5

3,5

16,0

9

Мышкины (группа №2)

3,4

3,4

3,8

3,8

14,4

15

Новиковы (группа №7)

4,1

3,6

4,3

2,9

14,9

13

Орловы (группа №10)

4,9

5,0

4,9

2,9

17,7

2

Павловы (группа №2)

3,5

3,5

3,9

3,4

14,3

16

Салтыковы (группа №7)

4,4

4,1

4,6

3,3

16,4

7

Спиридоновы

(группа №2)

4,0

4,0

4,3

3,7

16,0

9

Степановы (группа № 8,5)

3,0

4,3

4,7

3,7

15,7

10

Щербинины (группа №2)

2,5

3,9

3,6

4,6

14,6

14

Щипановы (группа №2)

3,8

3,4

3,8

3,1

14,0

16

Телефоны: 8 (81378) 363-93

8 (81378) 246-14

Факс:8 (81378) 363-23

E-mail:  dskorablik31@rambler.ru

Наш адрес:

 Российская федерация, 188800  Ленинградская область, г. Выборг, Приморское шоссе дом 12а

Режим работы:
понедельник - пятница: 07:00 до 19:00

Выходные:

суббота, воскресенье, 

дни общегосударственных праздников

 


 


 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад  №31 г. Выборга»